29.01.2019 13:50

Насколько эффективно и целесообразно рекламировать собственную продукцию в метрополитене?


Ежедневно метрополитеном крупных мегаполисов пользуется более 1,5 миллионов людей. При этом большинство из них подсознательно запоминает информацию, размещаемую на рекламных постерах, лайтбоксах, сообщаемую в аудио- и видеороликах. Основными преимуществами рекламы в метро являются доступность сообщаемых сведений, высокий поток пассажиров, доступность и запоминаемость рекламной информации.

В этой статье мы подробно рассмотрим все преимущества размещения рекламы в метрополитене и проанализируем насколько эффективно там рекламировать свою продукцию.

Виды рекламы в метрополитене

Кроме того, компании могут рекламировать собственную продукцию практически в любой точке метрополитена:

  • пассажиры попадают в замкнутое пространство и невольно, на подсознательном уровне запоминают рекламные сведения;
  • передвижение на эскалаторе занимает довольно много времени и люди невольно рассматривают инфу, которая размещается по периметру эскалаторных подъемников;
  • нередко компании вывешивают рекламу в ветибюлях станций и на путевых стенах;
  • кроме того, довольно эффективно размещать световые панели (лайтбоксы) над кассами по продаже билетов и рядом с ними.

Эффективность звуковой рекламы

Наибольшей эффективностью и доступностью отличается реклама в метро, которая сообщает информацию при помощи звуковой рекламы. Чаще всего, ее используют для сообщения информации во время передвижения людей на подъемниках. Сообщения повторяются, как правило, через каждые 30-50 минут. Основные преимущества данного способа заключаются в минимальных затратах, доступности для большинства пассажиров, быстром восприятии, возможности сообщить о любом товаре или услуге.

Мы ежедневно слышим и видим рекламу в метрополитене и при желании имеем полное право воспользоваться предоставленным предложением. К тому же, на сегодняшний день вагоны метро оснащаются высококачественными мониторами, на которых также можно показывать рекламные ролики. По сути, люди не обращают на них внимания, однако бессознательно воспринимают и запоминают их.

Реклама в метро – это довольно эффективный способ сообщить о реализуемых товарах или услугах. В настоящее время в метрополитене рекламируется все – от продуктов питания до путевок в различные туры. Главное при этом – учитывать, чтобы сведения, которые вы сообщаете обычным людям, были доступными и понятными, а иначе их попросту не запомнят.