22.03.2011 07:43

Сигнализация на скутер

Выбор сигнализации дело непростое и в тоже время достаточно простое. Если кол-во денег не очень ограничено, то можно брать вариант примерно за 90 у.е. с пейджером. А если есть возможность то специальную скутерную, 120 у.е. выложить придется. Но зато можно будет заводить скутер с расстояния, т.е. брелком. Зачем это надо? Удобно вроде как, ну и повыпендриваться тоже можно. А нет сомнений в нужности такой сигналки на скутере в 400-500 у.е.? Не жирно ли? В том то и вопрос. Если вы к примеру с детства паяли разные там приемники, передатчики и собирали пульт д.у. для своего ТВ “Рубин 714”, то спаять такую ерунду как передатчик и приемник + сигналку Вас не составит труда. А нам серости придется покупать. Экспресс анализ рынка.

1. Самая дешевая система с пультом д.у. обойдется примерно в 20-30 у.е. Система срабатывает на качек-удар (3 уровня) и традиционное открывание дверей ( замыкание контактов). Все. Да сигналит это дело при помощи штатного сигнала мотороллера. Производство Россия или доблестный Китай и Тайвань. Прибавить пейджер + 40 у.е. 500 метров хотя по факту экспериментов эта длинна в прямой видимости. Если заходить в здания или за углы радиус действия сильно сокращается. Получаете еще один брелок, который находится у вас в кармане и сигналит, когда на скутере сработает сигнализация.

2. Вариант подороже. Сигналка импортная (в смысле известные разрекламированные марки) - самая дешевая от 50у.е. пейджер 60-90 у.е. Набор функций тот же, плюс всякие навороты и системы защиты подбора кода. Плюс можно на расстоянии включить сигнал тревоги и если хотите подключить датчики объема, но их работа будет очень некорректной. Говорят, есть умельцы, которые делают под заказ системы с емкостным реле срабатывание, т.е. при поднесении инородных предметов к скутеру, не касаясь оного, срабатывает сигнализация. Но цена такого дела сами догадываетесь не малая, ведь каждую систему надо тестить и настраивать под каждый конкретный аппарат. Что же выбрать. Да и нужно ли все это? Да у меня трос есть - скажет иной скутерист. Но не стоит надеяться на трос или цепь, который вы возите с собой. Нет, в определенной мере они спасут от всяких мальчишек, но в реалии профи освободит скутер от этого дела за 3-5 минут весьма простым способом. Тут уж ни замки, ни толстенная цепь особо не помогут. А вот сигналка может. Хотя б на время. Понятно есть наверняка профи, которые настолько привыкли, что разыграют на оживленной улице сценку с сигналящем скутером, да такую что проходящий народ подумает, что у паренька барахлит сигналка на скутере и не то чтоб помешает, а посочувствует еще ему. Но тут главное, что б вы услышали и увидели! Что при этом делать сказать трудно. Но помнить о том, что если переусердствовать с угонщиком самому сесть можно. Конечно никто не застрахован от угона. Если скутер заказан и его пасут, то его не спасут ни крутейшие сигналки, ни цепи, ни гаражи. Но защититься хотя б от мелких посягательств можно.

Как известно все сигнализации питаются от аккумулятора. И тут могут начаться серьезные проблемы. Если аккумулятор слабенький, то некоторые модели сигнализаций могут напрочь посадить его за ночь. Вывод при покупке попробуйте выяснить, сколько энергии расходует интересующая вас сигнализация в режиме ожидания. Пример: если потребляемый ток сигналки выше 500 м.а. в час то свежий аккумулятор на 4 а/ч разряжается соответственно за 8 часов.(теория) На практике как правило за 4-5 часов. А уж если орать будет то вообще плохо. Следует учесть, что есть модели с автономной сиреной. В них стоит свой аккумулятор, который заряжается от бортовой сети. Если вообще снять штатный аккумулятор., то сирена продолжает работать на своем внутреннем аккумуляторе. Но вот штука при простое вашего коня эта автономка может посадить аккумулятор за день-два! Будьте бдительны при выборе автономной сирены! Для скутера в сигнализации актуально в основном срабатывание на удар или покачивание машины.

www.dyrchik.ru