23.10.2017 12:57

Как правильно писать seo тексты для сайта?

Seo-тексты для сайта – что это такое? Это авторский контент с ключевыми словами, вписанными согласно конкретным правилам. Его задача – привлечь на сайт людей, повысить позиции ресурса в поисковой выдаче, увеличить спрос на товар/услугу.

Основные требования

Seo-тексты для сайта http://adinis.ru/ должны быть:

  1. Уникальными. Параметр проверяется программами-антиплагиатами. Авторские статьи стоят дороже всех, уникальный рерайт ценится дешевле.
  2. Информативными. Пишется актуальнаяинформация по сути, минимум «воды» и максимумпользы для читателя.
  3. Удобочитаемыми. Статья легко воспринимается, разбавлена списками, подзаголовками и картинками. Приветствуются пустоты между абзацами, выделение важных строк жирным шрифтом, выравнивание текста по центру и т.д.

Этапы написания

Ни одно seo не пишется без ключевых запросов. По этим высоко-, средне- и низкочастотным словам, люди будут находить сайт. Их можно взять с бесплатных или платных «собирателей» по типу ЯндексВордстат.

Далее нужно определиться с объемом статьи. Он может составлять как 10 тыс. килознаков, так и 2500 знаков с пробелами. Оптимальный вариант – подсмотреть объем публикаций сайтов-конкурентов, попавших в ТОП-10 поисковой выдачи.

Затем составляется план текста. В нем присутствует заголовок, несколько подзаголовков, списки и заключительный абзац. Использоватьли в них ключевые слова? Зависит от пожеланий заказчика.

Теперь пишется «тело» статьи. Ключевые запросы равномерно распространяются по тексту, максимально используются словоформы, синонимы и авторские обороты речи. Плотность расположения ключевиков составляет 2-3% от общего объема написанного. Показатель проверяют программами-антиплагиатами и доводят до нужного значения.Переспам или водянистость статей – причина низкий позиций сайта в выдаче и его малой посещаемости.

Полезные советы

Новичкам стоит знать, что:

  • сложные запросы разбавляются знаками препинания. Они получаются логичными, читабельными и органичными;
  • идентичные ключевые слова «склеиваются» по предварительному согласованию с заказчиком. Иначе будет переспам;
  • текст и предложения не начинают с ключей. Лучше вписать их в середину предложения или абзаца;
  • уточняйте значение ключевиков и их синонимы.

Перед отправкой заказчику проверяются все требования к статье: уникальность, тошнота, водность и прочее. Текст должен быть читабельным, без грамматических и синтаксических ошибок. Приветствуются гиперссылки для перехода на другие страницы сайта, комфортный шрифт и лаконичные предложения. Ключевые запросы, выделенные жирным шрифтом, повышают релевантность ресурса в «глазах» поисковых систем.