15.08.2017 10:42

Методы возвращения некачественной коляски в магазин и получение денег

При приобретении детской коляски покупатели сталкиваются с огромными сложностями. Она может являться некачественной или не подходит по определённым размерам. В таком случае товар стараются вернуть в магазин и получить оплаченные денежные средства. В Законодательстве РФ подробно описаны пункты по возврату детских товаров. Однако при возврате детской коляски покупатель сталкивается с множеством проблем. В статье поговорим о методах возвращения детского товара в магазин.

Возврат некачественного товара

Каждый покупатель имеет право вернуть некачественный товар. Он должен обратиться к продавцу в течение гарантийного срока. Обычно максимальный срок составляет 2 года с момента осуществления покупки. Потребитель может обменять детский товар или вернуть оплаченные денежные средства. В первую очередь стоит предъявить продавцу чек, гарантийный талон и документ удостоверяющий личность. В случае отказа клиенту по возмещению средств, покупатель имеет право на проведение независимой экспертизы данного товара. Продавец может отказать в обмене детского транспортного средства. В таком случае необходимо обратиться с исковым заявлением в органы власти.

Обмен качественного детского транспорта

Многие покупатели возвращают детскую коляску отличного качества в магазин. По закону они могут вернуть её в течение 2 недель с момента совершения покупки. Причиной является несоответствие определённых габаритов и комплектации. Товар должен находиться в целой упаковке и не должен был эксплуатироваться вовсе. Кассиру стоит предъявить товарный чек и пояснить причину возврата. При наличии аналогичного детского товара продавец должен совершить обмен. При несоблюдении прав потребителей – клиент может обратиться в суд.

Рекомендации

Законодательство РФ устанавливает чёткие требования для покупателей и продавцов. Клиент всегда может в установленные сроки обменять товар или вернуть потраченные деньги. Однако многие продавцы нарушают закон и не возвращают денежные средства. В таком случае стоит написать претензию в администрации магазина. Если в течение определённого времени не будут приняты меры – стоит обратиться с заявлением в суд. Судья примет соответствующие меры и решит данную проблему. В любом случае покупателю будут возвращены денежные средства. Следует быть внимательными при совершении покупки.

В статье использованы материалы http://strollerservice.ru