03.06.2017 11:14

Пленка ламинирующая и другие офисные аксессуары

Бумажный носитель, особенно документального характера, можно сохранить от внешних воздействий и механических повреждений, если ламинировать его под специальную пленку.

Яркая полиграфическая продукция, усиленная подобным способом, отличается более эффектным внешним видом, к примеру, книжная обложка или рекламный буклет будет выглядеть блестящим и привлекательным. Существуют документы, которые не должны сгибаться, это регламентируется правилами подачи пакета в различные инстанции, тут тоже пригодится ламинирующая пленка, которая защитит бумагу от помятости и разрывов.

Пленочное покрытие может иметь различную толщину, которая определяет те или иные эксплуатационные свойства, используемые для разного вида бумажной и картонной продукции. Тонкая пленка для ламинирования в 8 микрон и чуть больше подходит для оформления визиток, блокнотов и другой мелкой полиграфии. Самые серьезные размеры, где толщина прозрачной пленки колеблется от 200 до 250 мк, можно встретить в архивах и музеях, где хранятся исторически важные документы. Но самые ходовые размеры – средняя по толщине пленка в 100-150 микрон, ее можно увидеть достаточно часто в использовании для нагрудных бейджей, водительских прав и многого другого.

Еще одна характеристика пленки, которая должна быть учтена при покупке, – жесткость. Данный показатель зависит от клеевого состава в формате полиэстера. Существенной разницы по защитным свойствам не наблюдается, тут можно выбрать сугубо по тактильным ощущениям. Мягким форматом ламинируются смарт-карты.

Сегодня купить карты Mifare можно в интернет-магазине https://www.polpen.ru/. Тем, кто интересуется подобной продукцией, будет приятно узнать, что устройства с электронным чипом или магнитной полосой можно использовать в любом считывающим приборе бесконтактным способом.

Эта и другая продукция, относящаяся к офисным аксессуарам, является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Качественные канцелярские принадлежности и атрибутика несут не только практическое, но и эстетическое назначение. Неважно в каком направлении ведется деловая активность, главное, чтобы все окружающие предметы соответствовали требованиям и стимулировали к работе. Это очень важно как для самих сотрудников, так для гостей и партнеров, которым останется позавидовать качественному и приятному для глаз обустройству.