31.05.2016 19:36

Разновидности рекламы. Онлайн и оффлайн реклама

Рано или поздно любой человек, имеющий свой бизнес, сталкивается с очень важной задачей – поиском целевой аудитории для предложения своих товаров или услуг на рынке. Предпринимателю нужен конечный потребитель, и чем больше его будет, тем лучше станет развиваться его новоиспеченный бизнес.

Основным элементом для привлечения покупателя является организация рекламной кампании. На всех этапах планирования рекламной деятельности следует помнить, что ориентировочная прибыль от реализации товаров или услуг должна превышать стоимость рекламной кампании. Поэтому, если у предпринимателя (особенно на первых порах ведения бизнеса) нет больших средств на организацию масштабной и дорогой рекламы, привлечение специалистов и оплату их труда, главным критерием в выборе способа распространения рекламы будет низкая стоимость и доступность. На первых порах предпринимателю будет по силам самостоятельно организовать небольшую рекламную акцию по продвижению своей продукции с использованием самых простых и довольно результативных методов распространения рекламы. Такой вид рекламы, как массовая лидогенерация, является одним из методов привлечения клиентов в интернете.

Потребитель в современном технологичном и информационном мире является человеком осведомленным и довольно грамотным. Этот момент следует постоянно иметь в виду и проводить качественную рекламную кампанию, стараясь не принуждать в явном виде к покупке товара или услуги. Покупателя, в первую очередь, нужно заинтересовать новинкой на рынке, выгодно выделив ее среди конкурирующих аналогов, и сделать все таким образом, чтобы у покупателя сложилось четкое мнение, что выбор ему не был навязан со стороны. Также не следует делать обманчивых заявлений по поводу своей продукции, потому что, в конечном итоге, все это будет проверено именно покупателем.

Рекламную кампанию можно организовать различными способами. Они могут отличаться друг от друга количеством затраченных средств, местом распространения рекламы, подходом к организации самого рекламного объявления.

Среди самых распространенных и общедоступных можно выделить следующие:

  • размещение информации на небольших стикерах, листовках или плакатах. Самый доступный вид распространения рекламы. Рекламную продукцию можно расклеить на подъездах домов, можно положить в почтовые ящики, можно просто раздавать ее в руки гражданам на улицах и в людных местах. Важным моментом тут является то, что не везде можно бесплатно распространять такую рекламу, иногда за это придется заплатить, поэтому при выборе такого метода, лучше предварительно ознакомиться со всеми нюансами.
  • рекламные вывески и баннеры. Располагать их лучше в местах с большой автомобильной и пешеходной проходимостью, на открытой и хорошо просматриваемой территории. Само рекламное объявление должно быть хорошо читаемым, с минимумом второстепенной информации. В идеале, указывается название фирмы, перечень предлагаемых товаров или услуг, адрес и телефон. Для особого привлечения внимания можно использовать красочное оформление.
  • объявление в газете или журнале. В зависимости от того, какую территорию планируется покрыть предоставлением товаров или услуг, можно выбрать местную или более крупную редакцию. В объявлении кратко указывается направление деятельности фирмы и контактная информация. Лучше всего объявление публиковать на первой или последней полосе газеты, об этом можно заранее договориться в редакции.
  • интернет - реклама. На сегодня это самый всеобъемлющий способ распространения рекламы, возраст и интересы аудитории варьируются в больших пределах, поэтому не составит никакого труда найти своего покупателя таким методом. Самым прогрессирующим местом распространения рекламы в интернете являются социальные сети форумы, потому что там постоянно имеется живое обсуждение, и всегда можно будет отслеживать актуальность предлагаемых услуг. Генерация лидов на таких ресурсах позволяет получать более менее качественный трафик. Также, есть вариант создания собственного сайта для продвижения продукции.