02.06.2015 17:18

MBA: что это такое, как оно помогает избежать ошибок при управлении бизнесом

Условия экономического кризиса, как и любая нестандартная ситуация, нередко вызывают панику. В таком состоянии можно наломать таких дров, что предприятие и вовсе будет неспособно дальше функционировать.

Малоопытным руководителям было бы полезно узнать ответ на вопрос: Мba что это такое http://www.ou-link.ru/mba-obrazovanie?. Однако, к сожалению, нерадивые управители чаще всего считают себя «семи пядей во лбу» и не желают, чтобы их кто-то учил. Надеемся, вы не относитесь к их числу, но считаем нужным описать типичные ошибки руководства в кризисных условиях.mba что это такое

Ошибка 1. Жесткий контроль сотрудников. Строжайшая дисциплина – слежка за тем, кто, когда пришел и кто когда ушел. Наложение обременительных штрафов. Все это отнимает силы у сотрудников. Никто не спорит, что дисциплина нужна, но армейские методы не слишком повышают эффективность деятельности. Талантливые руководители применяют совершенно другой подход под названием «мотивация». К сожалению, таких мало. Большинство действуют по модели: «Приказал-сделал» либо «Я начальник – ты дурак», требуя беспрекословного повиновения.

Ошибка 2. Сокращение маркетинга. Это равносильно отключению на автомобиле, который мчится в полной темноте со скоростью 100 км/ч, фар дальнего света. Маркетинг является посредником между клиентом и компанией. Это важнейший элемент любого бизнеса, без которого невозможно обойтись. Недальновидный начальник не понимает, что урезав расходы на рекламу, он рубит свое детище на корню. Такое происходит с теми, кто и раньше не слишком жаловал маркетинг, кромсая рекламные тексты, уродуя полиграфию и т.д. Советуем ознакомиться хотя бы с основами ведения современного бизнеса тем, кто считает себя «самым умным начальником».

Ошибка 3. Вера в чудеса. Пора бы уже запомнить, что чудес в нашем мире не бывает, тем более в таком прагматичном деле, как бизнес. Если упали продажи, никакие волшебники-сейлзы, о которых вы слышали необыкновенные вещи, не помогут. Для таких доверчивых приготовлены сотни ловушек под названиями «Эффективная реклама без денег», «Сумасшедший рост продаж», «Новейшие методики управления» и т.д. Вложив небольшие средства, вы не получите мегарезультатов. Приняв обозначенные выше предложения, вы потратите немалые деньги на «чудо-экспертов», так и не продвинувшись ни на йоту. Чтобы повысить продажи, необходимо принять комплексные меры. Требуется грамотный подход и придется вложить деньги. Если сделать все правильно, расходы окупятся с лихвой, и вы выведете бизнес на новый уровень. Ответственные руководители в сказки не верят, они верят только анализам и расчетам.