16.02.2015 15:32

Контейнеры. Тара для перевозки грузов

Контейнеры являются одной из разновидностей тары, которая помогает осуществлять перевозку различных грузов, вне зависимости от расстояния. Такое оборудование подходит для многократного использования. Кроме того, внутри контейнеров можно хранить грузы от одного кубического метра, хотя и только временно. Как правило, в комплект с контейнером входят дополнительные приспособления для снятия его с транспортных средств, механизированной установки.

Что это такое, какими бывают контейнеры?

Любой контейнер по сути – вместительная ёмкость, которая закрыта частично или полностью. Транспортные компании Нижнего Новгорода http://alliance-catalog.ru часто используют эту тару в своей работе. Контейнеры всегда отличаются прочностью, со временем их характеристики не меняются. При использовании этих конструкций можно перевозить товары разными видами транспорта.

Необходимость в промежуточном перезатаривании груза полностью отпадает. Становится гораздо легче выполнять различные операции. Не нужно дополнительных затрат, связанных с процессом хранения этой конструкции.

Контейнеры бывают специализированными и универсальными в зависимости от своего предназначения. Универсальные отлично подходят для любых штучных грузов, не важно, в таре они или нет. Можно применять и облегчённые разновидности упаковки. Универсальные изделия делятся внутриконтинентальные с массой брутто до 2,5 тонн и больше, а так же межконтинентальные, эти часто бывают крупнотоннажными.

Какими ещё бывают контейнеры, некоторые особенности

Хранение скоропортящихся, опасных, насыпных и жидких грузов, многократная перевозка – главная задача, для решения которой созданы специализированные типы контейнеров. Грузоперевозки в Хабаровске http://alliance-catalog.ru иногда предполагают использование таких ёмкостей. Это конструкции, стандартные по массе брутто, размерам. Нормативно-техническая документация говорит о том, что такие контейнеры обязательно должны иметь надписи и маркировки, информирующие о том,  какой именно груз размещён внутри.

Специальный номер из 18 символов имеется у каждого контейнера, который принимает участие в процессе перевозки. Записывается он в две строки, по 11 и 6 символов, соответственно. По конструкции присоединительных устройств, присоединительным размерам, массе брутто и габаритам все контейнеры стандартизированы. Но существуют некоторые ограничения по перевозимым продуктам, транспортная компания сама должна сообщать о существующих запретах.