25.12.2014 17:28

10-летняя история Peugeot 405

История создания и развития Peugeot 405 началась с мировой премьеры этой модели в автосалоне в Париже 1987 года. Новинка сразу приглянулась общественности благодаря своим обтекаемым формам и элегантному исполнению.

Кстати, эта черта присуща всем автомобилям, выпускаемым французским концерном. 405-я модель была создана с кузовной базой формы седан. Стоит отметить, что практически сразу он был признан лучшим авто года. Спустя один год свет увидела обновленная модель с пятидверным универсалом. При этом багажное отделение стало более вместительным (1 640 литров). Вскоре появилась усовершенствованная модель с полным приводом.
На первый взгляд машина кажется неустойчивой на дороге. Но благодаря длинной колесной базе (2,67 метра) автомобиль достаточно уверен на трассе. Несмотря на то, что модель достаточно старая, внешне она осталась привлекательной. Интерес французских изобретателей к качеству комфортной поездки и к красоте даже мелких деталей сделал Peugeot 405 актуальным во все времена. Сложно найти детали, которые требуют доработок для улучшения комфортабельности. Благодаря гидроусилителю автомобилем легко управлять и он отменно справляется даже с самыми сложными поворотами. В этих характеристиках модель считается самой лучшей среди автомобилей с передним приводом класса D.

Начиная с 1994 года, безопасности придали больше внимания. Поэтому новые версии стали комплектоваться дисковыми тормозами (даже сзади), подушками безопасности, системой АBS. Автомобиль стал более востребованным после того, как в его комплектацию добавили варианты силовых агрегатов для спортивной езды. Для таких клиентов создали двигатель MI 16, который имел мощность в 150 лошадиных сил. В 1992 году этот мотор модернизировали турбиной, благодаря чему автомобиль стал мощнее на 46 лошадей. Модель назвали Peugeot 405 T16. Некоторые транспортные компании Москвы, которые предлагают прокат авто с водителем, часто приобретают данный автомобиль для пополнения своего автопарка.
Среди моторного арсенала модель имела следующие показатели: 75 л.с. объемом в 1.6л. (бензиновый); 1,9-литровые модели в 110 и 125 сил (модель 16-клапанная имела 158 лошадок). По мере совершенствования двигателей линейка пополнилась 1 карбюраторным с мощностью 70 л.с. и объемом 1,4л.; 1,9-литровым инжекторным в 105 сил; 1,9-л. 64-сильным дизелем и 1,8-л. турбодизелем в 78 лошадиных сил.

С 1989 года моторы модернизировали несколько раз, благодаря чему появился большой выбор на любой вкус и удовлетворяющих любые запросы как любителей, так и профессионалов.
1992 год. Прежние силовые агрегаты были заменены на инжекторные с объемом в 1,4; 1,8 и на три мотора на 2,0 литра. Соответственно мощность была 75, 100, 122, 155 и 200 лошадей!
В отношении переключения скоростей, то в основном 405-я модель комплектовалась «механикой» с 4-мя или 5-ю ступенями. С 1988 года был добавлен 4-ступенчатый «автомат».

С 1992 года модель приобрела усовершенствованный внешний вид, панель приборов и была изменена торпеда; салон также претерпел значительные изменения. После столь значительных изменений 405-ю модель не было смысла долго держать на конвейере, и производитель перешел к производству 406-й модели, которая увидела свет в 1995-м году.
В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.