24.11.2014 21:08

Как торговой фирме продать товар

В условиях жесткой конкуренции (в любом сегменте торговли) рано или поздно возникает вопрос - как увеличить объемы продаж?

Можно продолжать тратить силы и средства с целью привлечения новых покупателей применяя методы как раздача листовок у метро http://ra-ideafix.ru, а можно заняться более эффективным методом продвижения - увеличением популярности данного предприятия, укреплением лояльности к нему, чтобы клиент не задумывался перед покупкой, куда бы ему пойти, а шел целенаправленно к вам.

Во-первых, нужно организовать программу стимулирования работников. Для плодотворной работы нужен постоянный стимул, например, премии, либо предлагаются товары/услуги со скидкой за выполнение или перевыполнение плана.

Во-вторых, отличным вариантов увеличения продаж является предложение приобрести сопутствующие товары, точнее говоря - убеждение покупателя в том, что этот товар также необходим, и в комплексе с основным это будет являться максимально практичным приобретением и выгодной покупкой.

В-третьих, это проведение промо-акций и распродаж. О них покупателя нужно известить заранее. Все новости компании можно сообщать по телефону, или с помощью электронной почты или классическими как распространение листовок по почтовым ящикам http://ra-ideafix.ru.
Также необходимо провести четкую грань, выделить постоянных клиентов, чтобы они чувствовали особенное к себе отношение. Если все клиенты для вас будут равны, то ни о какой лояльности можно даже не мечтать. Существует несколько методов, самые простые из них - приветствие человека по имени, предоставление скидки на его день рождения, либо членов его семьи, предоставление рассрочки или скидок.

Отлично помогут массовые рекламные акции, а также реклама на TV. Это затратное мероприятие, но благодаря ему огромное количество потребителей узнает о вашем товаре, его уникальных свойствах, и вероятно, захочет его купить именно у вас. Не стоит недооценивать роль рекламы в продвижении, подойдут любые варианты, будь то реклама на транспорте, листовки, либо обзоры в печатных изданиях.

Программы лояльности - зачастую она представлена накопительной системой очков (или баллов) для получения скидок, подарков, или других поощрений. Правильно организованная система лояльности поможет продвинуть товар.

Распространение бесплатных образцов продукции (если это позволяет данный вид товара) - например, при продаже основного продукта можно предложить ознакомиться с образцом нового товара, высока вероятность, что клиент затем совершить покупку и его. Даже если этого не произойдет, в любом случае, у клиента останется положительное впечатление от покупки в вашей фирме.