30.07.2014 17:45

Зачем нужна реклама на транспорте?

Зачем нужна реклама? Казалось бы, какой абсурдный вопрос, ведь для большинства людей целевое предназначение рекламы можно описать как желание побыстрее продвинуть в массы и сбыть товар, наделив его более высоким качеством по сравнению с конкурентами.

И такое целевое предназначение будет наиболее ярко отображать естественную суть рекламной кампании, поскольку основная цель любой рекламы - это способствование продвижению товарного знака в массы. Однако, реклама – это ещё и диалог между потребителем и продавцом – рекламодателем. И качество рекламной кампании во многом будет зависит от качества этого диалога.

Реклама на транспорте в крупных городах на данный момент является одним из таких успешных посредников между рекламодателем и потребителем. Так, реклама на транспорте в Минске http://artboxstudio.by - самом густонаселенном белорусском городе, на данный момент является наиболее успешным вариантом такого диалога, чем бигборды, радио и телевидение. Что дает ей существенные преимущества перед другими видами рекламы.

Выбор рекламной кампании

Если рекламная кампания не приносит должных результатов, значит, диалог между рекламодателем и потребителем не состоялся, и где-то допущена ошибка: или в разработке дизайна наружной рекламы, или способе размещения.

Выбирая рекламу на транспорте, вы решаете проблему не быть замеченными целевой аудиторией, поскольку, ввиду своей мобильности, при условии яркого дизайна, она не останется в стороне, как минимум среди тысячи прохожих, других водителей, и пассажиров.

Если вы сомневаетесь в выборе рекламного носителя, то уделите немного времени анализу элементарных статистических данных: сколько людей в сутки пользуется общественным транспортом, своими автомобилями и сколько не прибегают к услугам никакого вида средства передвижения. Последняя цифра будет равна где-то 10%, при чем эти 10% скорее всего не будут вашей целевой аудиторией.

К тому же, реклама на всех видах транспорта в первую очередь рассчитана на людей среднего и высокого достатка, каковыми являются водители частных авто и пассажиры общественного транспорта. А значит, выбирая такой рекламный носитель, вы попадаете в самое сердце целевой аудитории.

Определившись с выбором рекламной кампании, при размещении на транспорте, вам следует обратить внимание на разработку яркого и неординарного дизайна рекламы, который в будущем способен будет принести вам 100% отдачу. Если не верите, то посмотрите примеры удачных работ, и соотношения цена/качество http://artboxstudio.by/razmeshhenie-reklamy/reklama-na-transpote/.